Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Siemens построит автономное метро в Хельсинки


В Siemens сообщили, что компания в ближайшее время приступит к реализации масштабного инновационного проекта в Финляндии. Управление городского транспорта города Хельсинки заключило с Siemens контракт общей суммой более 100 млн евро на создание полностью автономной системы городского метрополитена.

Siemens поставит в финскую столицу локомотивы и пассажирские вагоны, которым при движении будут не нужны водители подвижного состава. Новые поезда будут управляться удаленно при помощи централизованного диспетчерского пульта.

Роботизированные поезда должны начать курсировать под Хельсинки уже в 2013 году. В Siemens говорят, что основной изюминкой работы станет то, что для внедрения автономных поездов не будет останавливаться привычное метро, в котором поезда управляются машинистами. Поэтому некоторое время машинистам придется работать в сотрудничестве с автоматической системой управления.

Помимо того факта, что роботизированные системы никогда не устают, не отвлекаются и даже не просят зарплаты, власти Хельсинки говорят, что с новой системой интервал движения поездов в подземке можно будет сократить с 4 до 2 минут.

По словам Ани Улендорф, представительницы Siemens, особенность финской подземки заключается в том, что некоторые ее части, также как и в Москве, выходят из-под земли и проходят по открытому пространству. Зимой здесь температура в утренние часы может опускаться почти до минус 30 градусов, однако для автоматизированной системы это не помеха и управлять поездом она может вплоть до минус 40 градусов.

После того, как в Хельсинки начнут курсировать первые поезда-роботы, Siemens намерена создать полностью автоматизированную систему продажи билетов и контроля оплаты и прохода пассажиров.

Напомним, что до сих пор некоторые части метро были автоматизированы в Нью-Йорке, Пекине и Париже. Внедряются автоматизированные системы частичного управления трафиком в Стамбуле, Будапеште и Сан-Пауло. Финляндия станет первой в мире, где метро станет полностью роботизированным.


"Информационный портал Сайберсекьюрити Ру"
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика