Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Слетать в космос будет можно за 95 000 долларов


Reuters пишет, что услуги космического туризма, ранее представлявшие собой экзотическое развлечение для миллионеров-экстремалов, теперь формируют новый коммерческий рынок со своими участниками и общими экономическими правила. Если ранее на рынке частных суборбитальных полетов фактически работала только Virgin Galactic Ричарда Бренсона, то вчера на этом рынке появился новый игрок - компания XCOR Aerospace, предложившая аналогичную услугу (вывод на орбиту космических туристов), только по цене, которая ровно в два раза меньше расценок Virgin.

Глава компании XCOR Жюль Клар планирует начать продажу билетов на частный космической корабль Lynx за 95 000 долларов с человека.

Космические корабли Lnyx пока, правда, не готовы, однако их проектирование и испытание ведется на базе XCOR в пустыне Мохаве (шт Калифорния). Тестовые орбитальные полеты Lynx запланированы на 2010 год. Известно, что первым космическим туристом, пожелавшим слетать в космос на Lynx, стал датский инвестбанкир Пер Уиммер.

По планам компании XCOR, Землю с высоты сотни километров и в условиях микрогравитации Уиммер сможет увидеть уже в самом начале 2011 года.

С организационной точки зрения, модель работы XCOR похожа на принципы работы Virgin Galactic, которая предлагает коммерческим туристам полет на протестированном корабле SpaceShipOne. Этот аппарат был разработан еще в 2004 году инженером Бертом Рутаном и компанией Scaled Composites, который за свою разработку получил приз в размере 10 млн долларов.

Сейчас Рутан руководит программой разработки более продвинутого 7-местного космического аппарата SpaceShipTwo. Чтобы через 2-3 года слетать на орбиту при помощи SpaceShipTwo всем желающим придется забронировать себе место за 200 000 долларов. Virgin Galactic начала продажу космических билетов еще в 2005 году, когда с клиентов всю сумму не требовали, но вот депозит в размере 20 000 долларов заплатить все же было необходимо.

В XCOR говорят, что на первых порах их пилотом станет Ричард Сирфосс, отставной полковник ВВС и бывший астронавт НАСА, покинувший ведомство в 1998 году, но успевший трижды побывать на орбите.

Жюль Клар говорит, что первые полеты Lynx будут проходить на высоте 62 километров, что вполне достаточно для того, чтобы увидеть земную атмосферу из космического пространства, однако недостаточно для выхода на орбиту вокруг Земли. На высоте 62 километров полет будет проходить около 30 минут, после чего Lynx войдет в плотные слои атмосферы и будет самостоятельно садиться.

За 95 000 долларов космическим туристам предложат не только полет, но и 5-дневный курс подготовки с проживанием на специальной базе в штате Аризона. За 5 дней участникам будет нужно пройти инструктаж и медицинские обследования.

Еще одно отличие программы Lynx заключается в том, что состояние фактической невесомости будет достигнуто в наивысшей точке полета и всего на 1 минуту, причем в это время "космонавты" будут пристегнуты ремнями безопасности, а на них будут специальные костюмы с системой выравнивания давления.


"Информационный портал Сайберсекьюрити Ру"
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика