Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний


Исследовательская компания Pew Internet and American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Оказывается, около 15% покупателей электронных приборов никогда не обращаются в сервисную службу или ремонтное бюро в случае поломок их устройств. Отказавшие устройства направляются прямиком в мусорную корзину, а их место занимают новые.

Pew Internet отмечает, что в зависимости от категории электронных товаров этот процент может быть еще выше. Почти 25% владельцев мобильных телефонов никогда не обращаются за ремонтом в случае поломки устройства, даже если последнее еще на гарантии. Интересно также отметить, что среди тех, кто все-таки озаботился проблемой ремонта, был довольно большой процент тех, кто ответил, что устранил поломку в итоге своими силами или при помощи знакомых.

По словам одного из авторов исследования Джона Хорригана, перед тем как начинать исследование они догадывались, что получат определенный процент пользователей, которые предпочитают просто выкинуть сломавшийся гаджет и купить новый, не обращаясь при этом в ремонт, но тот факт, что по ряду категорий товаров процент пользователей будет доходить до четверти, исследователи никак не предполагали.

Всего в исследовании приняли участие 4 группы электронных товаров - компьютеры, аппаратные комплектующие, плееры, а также сотовые телефоны и смартфоны.

В Pew Internet говорят, что подобные результаты в первую очередь говорят о растущей сложности устройств с одной стороны и росте потребительских настроений с другой. Кроме того, в последние годы пользователи столкнулись с таким понятием, как "экосистема устройств", предполагающая интеграцию гаджетов. На практике это означает, что если раньше у пользователя был просто компьютер и просто сотовый телефон, то теперь пользователю важно иметь сотовый телефон, способный обмениваться данными с компьютером.

Хорриган отмечает, что есть также и перекос в создании каналов коммуникаций потребитель-производитель. Например, за последние пару лет почти все производители электроники инвестировали средства в создание систем интернет-поддержки клиентов, при этом лишь 2% клиентов сообщили, что пользуются интернетом, в частности сайтами производителей, для консультаций по починке сломанных устройств.

Около 38% предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 1


"Информационный портал Сайберсекьюрити Ру"
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика