Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Спутниковая навигация становится причиной 300 000 автоаварий в год


Исследовательская компания Direct Line подвела итоги годового исследования, посвященного спутниковой навигации. Главный вывод аналитиков заключается в том, что из-за сбоев навигационного сигнала, ошибок в обработке данных или неверных карт ежегодно происходят около 300 000 автомобильных аварий.

По словам Мегги Гейм, исследователя Direct Line, в будущем ситуация только ухудшится, так как все больше водителей слепо доверяют портативному навигационному устройству. Особенно эта проблема характерна для жителей крупных городов, где все чаще используют спутниковые системы для ориентирования в пути.

Direct Line провела исследования в Европе и здесь почти 1,5 млн водителей заявили, что хотя бы однажды оказывались из-за навигатора в опасной ситуации - выезжали на полосы встречного движения, совершали запрещенные на дороге маневры и т п.

Если система спутниковой навигации дает вам инструкцию, которая, по вашему представлению, противоречит здравому смыслу или создает опасность на дороге, - игнорируйте ее, советуют исследователи. "Автомобилистам нужно понять, что навигаторы помогают проложить путь, но не обеспечивают безопасность движения", - говорит Гейм.

В процессе опроса выяснилось, что 10% водителей по вине навигаторов совершали запрещенные повороты на дорогах, 20% опрошенных сказали, что при ориентировании навигационными системами они периодически теряли контроль над дорожным потоком машин, 25% заявили, что как минимум однажды навигатор вообще завел их совершенно не на ту улицу, до которой был проложен маршрут.


"Информационный портал Сайберсекьюрити Ру"
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика