Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Москву ждет транспортный коллапс


Начальник столичного УГИБДД Сергей Казанцев заявил, что для нормальной пропускной способности Москве не хватает 400 километров дорог. Главный городской «гаишник» оптимистично заверил журналистов, что даже при такой серьезной проблеме движение на улицах не остановится.

Между тем специалисты утверждают, что если ничего не изменить в ближайшее время, город ждет транспортный паралич. Причина в том, что Москва – куда более густонаселенный мегаполис, чем остальные столицы Европы. Здесь на один гектар земли приходится свыше160 человек, в то время как в Лондоне эта цифра не превышает 50 человек, а в Париже на гектаре живет всего 40 горожан.

В среднем в Москве строится 18 километров дорог в год. Если учесть цифру, названную Сергеем Казанцевым, то решать транспортную проблему нам придется больше 20 лет. «В Москве рекордный прирост автомобильного транспорта, — сказал в интервью корреспонденту “Газеты” эксперт Всероссийского общества потребителей Александр Левитинский, — мы сейчас располагаем следующими цифрами: каждый год автопарк столицы увеличивается примерно на 120 тысяч автомобилей. Ежедневно в город прибывает порядка 400 тысяч транзитных машин. Процесс уже стал неуправляемым. Москва не в состоянии справиться с этой проблемой».

Специалисты признают, что строительство транспортных развязок и ремонт дорог принципиально не может изменить ситуацию. Уже к 2010 году в Москве ожидается больше четырех миллионов автомобилей. Очень скоро им будет не только негде ездить, но и негде стоять. В одном только Центральном округе парковочными местами обеспечены только 14% машин.

Несколько лет назад столичное правительство объявило, что уже нашло выход из ситуации: решено было строить механизированные стоянки вертикального типа, работающие по принципу колеса обозрения. Предполагалось, что это сильно сэкономит место. Но будет ли реализован этот проект, до сих пор остается неизвестным.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика