
"Обзор показал, что проект, связанный с резким повышением производительности с 2006 года не был полностью выполним. В 2008 году компания закончит сборку 12, а не 13 самолетов, а в 2009 - 21, а не 25, как сообщалось ранее", - отметили в Airbus.
В отношении 2010 года и более поздних сроков европейский производитель пока продолжает вести переговоры c покупателями, при том, что на 2010 год у компании запланировано сразу 45 поставок.
"На данный момент Airbus завершила пересмотр только производственной части, куда не включены возможные финансовые последствия", - отмечают в компании. Под "финансовыми последствиями" в Airbus, очевидно, понимают предстоящие новые убытки, так как за срыв ранее оговоренных сроков компании придется выплатить крупные штрафы заказчикам.
Первый лайнер А380 был поставлен заказчику в лице компании Singapore Airlines в октябре 2007 года после 1,5-годовой задержки.
По словам исполнительного директора Airbus Томас Эндерса, концерн "совершенно недооценил возможности сборки и производства собственных мощностей, особенно на территории Германии". Эндерс также сообщил, что сейчас крупный сборочный завод в Тулузе (Франция) пытается как-то компенсировать проблемы, вызванные недостаточной мощностью завода в Гамбурге (Германия).
