Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Airbus вновь откладывает поставки самолета А380

Европейский концерн Airbus сообщил о дальнейших задержках с поставками новых лайнеров А380. В компании говорят, что ранее составленное и оглашенное расписание "не было полностью выполнимо". "Airbus завершил полное и детальное исследование программы А380 и хотел бы проинформировать заказчиков об изменениях в графиках доставки самолетов", - сказали в пресс-службе EADS (головная компания Airbus).


"Обзор показал, что проект, связанный с резким повышением производительности с 2006 года не был полностью выполним. В 2008 году компания закончит сборку 12, а не 13 самолетов, а в 2009 - 21, а не 25, как сообщалось ранее", - отметили в Airbus.

В отношении 2010 года и более поздних сроков европейский производитель пока продолжает вести переговоры c покупателями, при том, что на 2010 год у компании запланировано сразу 45 поставок.

"На данный момент Airbus завершила пересмотр только производственной части, куда не включены возможные финансовые последствия", - отмечают в компании. Под "финансовыми последствиями" в Airbus, очевидно, понимают предстоящие новые убытки, так как за срыв ранее оговоренных сроков компании придется выплатить крупные штрафы заказчикам.

Первый лайнер А380 был поставлен заказчику в лице компании Singapore Airlines в октябре 2007 года после 1,5-годовой задержки.

По словам исполнительного директора Airbus Томас Эндерса, концерн "совершенно недооценил возможности сборки и производства собственных мощностей, особенно на территории Германии". Эндерс также сообщил, что сейчас крупный сборочный завод в Тулузе (Франция) пытается как-то компенсировать проблемы, вызванные недостаточной мощностью завода в Гамбурге (Германия).

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика