Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Предлагаем Вашему вниманию курс обучения "Решение задач внешней аэродинамики и гидродинамики в программном комплексе ANSYS/CFX"

Длительность курса 3-5 дней, рассчитан на студентов старших курсов, аспирантов и инженеров, обучающихся или работающих в области численного моделирования и решения прикладных и промышленных задач гидро-газодинамики. Необходимы базовые знания в области теоретической и прикладной аэродинамики, численных методов решения уравнений в частных производных, опыт работы с CAD-системами, с пакетами программ CFD, начальные знания интерфейса и отдельных модулей программного пакета ANSYS/CFX.



1.. Подготовка геометрии, генерация сетки и построение расчетной модели. Топология и размеры расчетной области применительно к задачам внешней аэродинамики. Типы граничных условий. Двумерные, осесимметричные и пространственные течения.
2.. Сжимаемые и несжимаемые, вязкие и невязкие, дозвуковые, трансзвуковые, сверхзвуковые, стационарные и нестационарные течения. Методы численного решения. Ламинарные и турбулентные течения, модели турбулентности. Безотрывное и отрывное обтекание. Точность и сходимость решения. Стратегия и алгоритмы достижения сходимости расчета.
3.. Мониторинг процесса решения. Визуализация результатов расчета. Распределенные и интегральные характеристики. Таблицы, графики, анимация, импорт и экспорт данных.
4.. Полный цикл гидро-газодинамического расчета в программном комплексе ANSYS/CFX на примере решения конкретной фундаментальной, прикладной или промышленной задачи из следующих категорий:
- Двумерное обтекание крылового профиля или пластины в различной постановке;

- Осесимметричное и пространственное сверхзвуковое обтекание пули или снаряда. Ударные волны, скачки уплотнения, волновое сопротивление;

- Трехмерные течения. Расчет буксировочного сопротивления подводной лодки;

- Моделирование гидродинамических течений со свободной поверхностью (граница раздела вода-воздух). Расчет обтекания судна;

- Обтекание зданий и сооружений. Ветровые нагрузки. Модели и схемы течения.

- Сопряженные задачи обтекания и теплопередачи. Решение задачи теплопереноса в кольцевом воздухопроводе горячего дутья.


Обучение

Групповое обучение : на основании нашего опыта внедрения программ, чаще всего групповое обучение малоэффективно, и вероятно его можно проводить лишь на начальном этапе вненедрения программ.


Индивидуальное обучение : наиболее эффективно.

Начальное обучение - 3-4-5-6 этапов по 1-2-3-4-5 рабочих дней в течении 2-3-х месяцев - за это время:

1. обучаемый и учитель находят "общий знаменатель" для дальнейшей работы - достигается взаимопонимание.

2. составляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ перечень задач, которые можно (нужно) будет решить в процессе углубленного обучения.

Подчеркиваем - начальное обучение происходит по этапам - 3-5 дней с интервалом в 5-10-15 дней - что бы обучаемый успел усвоить полученную информацию.

3. на основании начального обучения составляется дальнейший график обучения.



После того, как обучаемый получил необходимые (начальные) знания и опыт , проводится следующий этап обучения (углубленное) - с параллельным решением конкретных задач, которые нужно решать данному предприятию.

Продолжительность обучения определяется следующими факторами:

a) Квалификацией обучаемого - знание численных методов, общая подготовка в области физики и математики.

b) Целью обучения : т.е. нужно "натаскать" инженера на решение конкретного класса задач как можно быстрее , либо провести достаточно глубокую подготовку в плане применения программы в общем.



Углубленное обучение (совмещенное с решением конкретных задач) - рекомендуемый срок 15-30 рабочих дней на одну задачу (постановка задачи, создание математической модели, решение , выводы).

a.. Настоятельно рекомендуем персональное обучение - т.е. проводится обучение одного инженера.
b.. Рекомендуем обучение по полдня, с интервалом 1-2-3 дня, что бы чередовались лекции, практические занятия и самостоятельная работа.


Подробнее о курсах компании CADFEM вы можете прочитать здесь
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика