Адрес e-mail:

ЦАГИ решает проблему шума перспективного сверхзвукового авиалайнера

64bcdda2e5d1914f5bd202217afe60a6.JPG

В июле в ФГУП «ЦАГИ» прошел семинар Ученого совета института, на котором обсуждалась возможность выполнения сверхзвуковым деловым самолетом (СДС) перспективных норм Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Разрабатываемый учеными ФГУП «ЦАГИ» деловой самолет нового поколения не только должен развивать высокую скорость, но и обязан соответствовать современным и перспективным экологическим требованиям. Одно из них — низкий уровень шума на местности.

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» рассматривают такую компоновку СДС, при которой воздухозаборник и наружный контур силовой установки имеют большие габариты в длину. Это позволяет располагать на значительной площади звукопоглощающие конструкции для снижения шума вентилятора двигателя. Расположение воздухозаборника над планером самолета дополнительно снижает шум вентилятора силовой установки. Поэтому основным источником шума на режиме взлета и набора высоты является струя двигателя. Ученые выяснили, что для обеспечения международных требований по шуму необходимо значительно снизить скорость истечения струи. В ходе семинара было рекомендовано учитывать это условие в дальнейших работах по созданию СДС.


Оригинал новости смотрите на сайте ЦАГИ

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li soc-yt
Яндекс.Метрика