Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Хоббитские Игрища 2007

Отчет по Хоббитским Игрищам 2007
Колчев Сергей aka Kenneth
ФАЛТ МФТИ

31 июля этого года в лесах близ поселка Шелангер, республика Марий Эл, собралась разношерстная ватага орков, эльфов, хоббитов, гномов и множества других существ из мира Толкиена. Ролевая игра. Люди со всех концов России собрались чтобы принять в ней участие. Группа бойцов из нашей секции тоже принимала участие в игре.

Хоббитские Игрища 2007 проходили с 31 июля по 4 августа под присмотром мастерской группы, включавшей людей из Москвы и нескольких других городов. Они следили за соблюдением правил и стиля игроков: это тяжело, полностью вжиться в свою роль, ощутить себя тем, чью роль ты играешь. Самые тяжелые в этом отношении роли у эльфийских команд. Для них выход из описываемого Толкиеном имиджа не допустим. То же касается команд гномов и орков, хоть и в меньшей степени. Мы выступали в качестве гоблинов, живущих в Мглистых Горах.

Мир Толкиена - это мир мифологический. Это значит, что чем дальше от описываемого периода событие, тем более оно значительно. Очищенное с веками от "незначительных" подробностей, дошедшее до потомков не в фактах, а в легендах и песнях, где заведомо указываются не истинные, а "идеальные" причины поступков, выпячиваются наиболее существенные грани повествования, прошлое кажется более значительным и весомым. В прошлом враги были сильнее, испытания сложнее, беды масштабнее, а значит и герои мужественнее, непреклоннее, сильнее и храбрее. Именно в прошлом ищутся источники вдохновения, примеры для подражания.



Мир Толкиена во многом основывается на реально существовавших культурах, которые и могут выбирать игроки для создания культур народов, стран и социальных групп. Также вполне допустимо творчество команд при создании народов, мало прописанных в данной эпохе, но с учетом адекватности миру Толкиена. При этом игроки не должны забывать, что мир Толкиена - это мир, где существуют социальные различия, что и предлагается отразить игрокам.

Для игры был выбран один из самых смутных в истории Средиземья моментов: в Гондоре засохло Белое Древо, полчища харадцев заняли всю южную часть страны, моргульские орки терроризируют Итилиен. Орки неоднократно нападают на гондорского союзника – Рохан. В Дол-Гулдуре набирает силу Саурон, личность которого недавно установил Гендальф, не стихли еще отголоски войны гномов с орками, шпионы Саурона повсюду разыскивают наследников Исилдура, в Одинокой Горе живет дракон.

Такое романтическое... или не очень начало получила эта игра. Нам, как народу не замешаному в борьбе за добро или зло, предстояло еще вести политическую игру, искать для себя выгоды от торговли, дружбы, военных союзов и войн. Но все пошло не по плану. Неожиданно светлые силы проявили большую слаженность! И даже некоторые темные персонажи склонились на их сторону, что совсем не согласуется с духом Толкиена! Пришлось вести войну, причем на стороне темных сил - эльфы нас не пожалели бы! Надо отметить, что тут наступил очень неприятный момент игры - выяснилось, что мастера намерены подыгрывать светлым. Мало того, некоторые вещи, которые не афишировались заранее давали эльфийским владыкам почти безграничные возможности. Так случилось, что темные силы не обладали боевой магией вообще, а светлым практически не были нужны бойцы. Во время осады эльфов Лориэна двумя взмахами рук Галадриэль уничтожила всю армию орков за исключением трех человек. Не очень тактично со стороны мастеров.

У меня есть опыт подобных мероприятий. На мой взгляд было множество промахов и ошибок мастерской группы. Но не смотря ни на что большинству участников из нашей секции игра очень понравилась. Для них она была первой в жизни, и я надеюсь не последней! В общем, море впечатлений, хороших, плохих, всяких! А главное - новые знакомства!

С нетерпением ждем следующей возможности побывать на игре такого масштаба, но с другой мастерской группой! И ждем вас в нашем строю, друзья!

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика