Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Турчанников Георгий Иосифович

Преподаватель кафедры "Прочность ЛА"

Год рождения: 1940

Образование: Высшее, Московский авиационный институт (Год выпуска: 1964)

Ученая степень: Кандидат технических наук

Ученое звание: Доцент

Телефон: 8 (495) 556-36-95 (рабочий)

E-mail:  georgiy.turchannikov@tsagi.ru

 
 

Научные интересы

Вопросы регламентирования прочности гражданских и военных самолетов, разработка норм прочности и летной годности и методов соответствия им. Разработал ряд методов решения задач динамического нагружения при полете в одномерной и многомерной атмосферной турбулентности с применением нестационарной аэродинамики. Сформулировал подход к разработке комплексной вычислительной системе анализа явлений аэроупругости, статической и динамической прочности, ресурса на основе МКЭ с применением нестационарной аэродинамики. Руководитель разработки систем «Парус» и «Парус-Ресурс»

 

Читаемые курсы

Вычислительные методы аэроупругости

 

Награды и достижения

        Награжден медалью за трудовую доблесть, дважды лауреат первых премий ЦАГИ.

 

Публикации 

Турчанников Г.И. и др. – Многодисциплинарная вычислительная система «Парус» для комплексной разработки летательных аппаратов. Труды ЦАГИ, выпуск 2651, 2001 г.
Турчанников Г.И. и др. ­– Вычислительная система «Парус-Ресурс» для исследования при проектировании и сертификации самолета повторной нагруженности, повреждаемости и долговечности конструкции планера в эксплуатации. ТВФ №5-6, 2003 г.
Турчанников Г.И., Краснов А.П. – Нагружение самолета при полете в двухмерной атмосферной турбулентности с учетом воздействия аэродинамических сил. Труды ЦАГИ, вып 2506, 1883 г.
Турчанников Г.И. и др. – Развитие норм прочности военных самолетов. Труды ЦАГИ, выпуск 2698, 2011 г.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика