Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Соколянский Владимир Петрович

sokolyansky_220

E-mail: nach@nospammktsagi.ru

Зам. заведующего кафедрой

Год рождения: 1950

Образование, ученые степени: ФАЛТ МФТИ. Год выпуска: 1973

Ученая степень: кандидат технических наук (год защиты: 1987)

Ученое звание: доцент (2009)

Читаемые курсы:

Области научных интересов: гидродинамика морских летательных аппаратов

Награды, достижения: Основные научные результаты В.П. Соколянского связаны с разработкой гидродинамических компоновок  последних отечественных самолетов-амфибий: А-40, Бе-200, Бе-103.  Эти самолеты обладают высокими гидродинамическими и мореходными характеристиками, превосходящими  показатели зарубежных аналогов.  В качестве специалиста ЦАГИ и эксперта-аудитора Авиарегистра МАК принимал участие в натурных испытаниях всех перечисленных самолетов.  За работу «Аэрогидродинамика самолета-амфибии А-40 «Альбатрос» в составе авторского коллектива удостоен  премии им. проф. Н.Е  Жуковского за 1994 год. За большой вклад в создание самолетов - амфибий  Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева  награжден в 2002 г. почетным знаком  ТАНТК «Золотое крыло». В 1998 году за большой вклад в развитие  авиационной промышленности награжден значком «Почетный авиастроитель». В 2009 году в составе авторского коллектива удостоен премии им. А.Н. Туполева президиума РАН за работы по созданию самолета-амфибии Бе-200.

Более 75 опубликованных научных работ.

Среди опубликованных научных работ «Физические особенности глиссирования со скольжением»  (Труды ЦАГИ, вып.2052, 1980), «Особенности аэрогидродинамической компоновки самолета-амфибии А-40 “Альбатрос”» («Техника воздушного флота», том LXX, №5-6, 1996), «Морская авиация России» (монография,“Машиностроение”,М.,1996), «О возможной эффективности аппаратов водного базирования в качестве транспортной системы» («Техника воздушного флота», т. LXXIII, № 4-5, 1999), «Гидроавиацию России необходимо развивать ускоренными темпами» («Полет», №8, 2006), «Эволюция летательных аппаратов гидроавиации в XXI веке» («Полет»,№3, 2009) и другие.

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика