Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

О кафедре гидродинамики и аэроакустики

Заведующий кафедрой д.т.н., профессор Анатолий Григорьевич Мунин

Зам. заведующего кафедрой к.т.н., доцент Владимир Петрович Соколянский

Базовая организация Московский комплекс ЦАГИ

Кафедра гидродинамики и аэроакустики была образована в 1975 году при филиале ЦАГИ. Кафедра готовит высококвалифицированных научных работников в области скоростной гидродинамики и аэроакустики.

Основные направления научной деятельности:

развитые кавитационные течения течения со свободными границами глиссирование вход тел в жидкость и выход из жидкости движение на границе раздела сред и в газожидкостных средах аэродинамические источники шума экологические проблемы авиации шум самолетов и вертолетов на местности, шум внутри летательных аппаратов акустические нагрузки на конструкцию летательных аппаратов

Лекционные и практические занятия студентов на кафедре нацелены на глубокое ознакомление с современным состоянием и уровнем исследований, выполняемых в филиале ЦАГИ. О высоком уровне этих исследований свидетельствует то, что научные результаты, полученные здесь, использовались при создании таких уникальных и не имеющих аналогов в мире объектов, как сверхскоростная кавитирующая ракета «Шквал», самолеты амфибии А-40 «Альбатрос» и Бе-200, ракетоноситель «Энергия», МКС «Буран», пассажирские самолеты Ту-154, Ил-96, Як- 42, Ту-204, Ил-96-300 и другие.

В качестве учебно-лабораторной базы используются основные экспериментальные установки: гидроканал, гидростенды, заглушенные и реверберационные камеры, акустические стенды – оснащенныесовременным измерительным и регистрирующим оборудованием. Студенты имеют возможносьт получить практику работы с уникальной аппаратурой для физических исследований и современной вычислительной техникой.

В процессе выполнения учебных НИР студенты участвуют в текущих исследованиях подразделений, их дипломные работы оцениваются не только с точки зрения демонстрации квалификации исполнителя, но и с точки зрения практической значимости результатов. Авторы наиболее интересных исследований получают рекомендации в аспирантуру. В свою очередь аспиранты проводят исследования, составляющие неотъемлемую часть научных планов соответствующих подразделений.

Уровень специальной подготовки студентов и аспирантов на кафедре весьма высок. Как правило, они становятся самостоятельными квалифицированными специалистами в течение двух-трех лет после выпуска, защищают диссертации, публикуют многочисленные статьи, ведут темы и направления исследований.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика