Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Корпоративный портал МФТИ


Адрес входа redmine.mipt.ru

Регистрация.

Для начала работы необходимо войти на портал управления проектами(возможен вход через корпоративный аккаунт МФТИ-телеком), либо зарегистрироваться и подождать утверждения прав администратором .

Оформление заявки.

  1. Пользователь сообщает о заявке диспетчеру по телефону +7(495) 408–89–72 или оформляет заявку в системе redmine.
  2. Чтобы оставить заявку в системе, необходимо выбрать нужный проект(например в правом верхнем углу) и создать новую задачу, к заполнению предлагаются следующие поля:
    • Тема - краткое описание задачи.
    • Автор – пользователь, который отправил заявку(предлагается к заполнению автоматически).
    • Описание – требования и ожидания пользователя, подробно с картинками и примерами описать, что необходимо сделать или как воспроизвести ошибку, указать конкретные номера документов, фамилии и прочее.
    • Приоритет – см. правила установки приоритетов в приложении.
    • Назначена – Диспетчер или ответственный консультант, если известно, кто должен заниматься задачей.
    • Файл – поясняющая картинка/скриншот (картинка экрана), который нужно прикрепить к задаче.
    • Наблюдатели – сотрудники которым будет приходить уведомления по изменениям задачи.
  3. Если приоритет задачи «немедленный», желательно также позвонить Диспетчеру и сообщить номер заявки.
  4. В одной заявке указываются только однотипные ошибки.

Проверка оформления заявки.

  1. Диспетчеру или консультанту-аналитику проверить правильность оформления заявки согласно требованиям, указанным в п. 2.
  2. При необходимости назначить встречу с пользователем и совместно обсудить описание заявки.
  3. Перенести задачу в соответствующий проект (АСУ, сервера, рабочие станции) и назначить на ответственного исполнителя.
  4. В случае, если заявки однотипные, необходимо:
    • Установить тип задачи: Дублирующая.
    • Установить связь с основной задачей, в рамках которой ведутся работы по решению задачи.
  5. Перевести задачу на дежурного программиста в случае, если тип задачи:
    • Ошибка.
    • Мелкая доработка (на затрагивает согласованные алгоритмы и изменение метаданных).
    • Консультация у программиста.
    • Замечания по внедрениям.
  6. Если у программиста несколько срочных задач, необходимо заполнить числовое поле «Сортировка». Чем больше число, тем приоритетнее задача.
  7. Перевести задачу на руководителя проекта, если задача требует:
    • изменение алгоритмов,
    • изменение метаданных,
    • анализ причин возникновения ошибок и пр.

Решение задачи исполнителем.

  1. В ходе решения задачи необходимо минимум ежедневно обновлять трудозатраты по задаче, через функционал "Затраченное время".
  2. После решения задачи , исполнителю необходимо переназначить задачу на автора, установив у заявки статус «Решена».

Проверка задачи автором.

После решения задачи, автору заявки необходимо проверить результат:

Закрытие задачи.

Для закрытия задачи автором, ему необходимо установить у заявки статус «Закрыта».


Если задача находится в статусе «Решена», назначена на автора и не обновляется более 7 дней - задача считается закрытой и переводится в статус «Закрыта» диспетчером. Если в дальнейшем требуются доработки к закрытой задаче - создается новая связанная задача.


Если задача находится в статусе «Обратная связь», назначена на автора и не обновляется более 1 месяца - задача считается закрытой и переводится в статус «Закрыта» диспетчером. Если в дальнейшем требуются доработки к закрытой задаче - создается новая связанная задача.

Приложение.

Правила установки приоритета.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика