Адрес e-mail:

Цифровая среда педагога: новые возможности в обучении и воспитании

Форма обучения:  очная с применением дистанционных образовательных технологий
Режим обучения:  дистанционно, 3 недели
Объем программы:  40 ак.ч
Продолжительность обучения:  3 недели
Выдаваемый документ:  удостоверение МФТИ о повышении квалификации установленного образца
Старт обучения:  07.07.2021
Стоимость обучения:  Средства ЦРИТО

Краткое описание программы: 
Целью реализации программы является совершенствование компетенций слушателей в области использования цифровых технологий в образовательном процессе.
Форма проведения итоговой аттестации: зачет.

Содержание программы: 
Программа предусматривает изучение следующих тем:
  • Генерация идей в цифровой среде педагога
  • Разработка гипотезы проектной решения в условиях удаленного взаимодействия
  • Целеполагание в проектной деятельности в онлайн-режиме
  • Командообразование онлайн
  • Планирование в цифровой среде педагога
  • Оформление и представление результатов проектной деятельности в онлайн-среде

Целевая аудитория программы: 
Программа повышения квалификации предназначена для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, а также лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование.

Задачи программы: 
Слушатели должны овладеть следующими компетенциями:
способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (ПК-1);
способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (УК-1);
способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений (ОПК-7).

В результате освоения программы слушатель должен:
знать: 
  • методику постановки цели и определения способов ее достижения;
  • принципы и методы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений;
  • основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;
уметь:
  • определять суть проблемной ситуации и этапы ее разрешения с учетом вариативных контекстов;
  • планировать и организовывать взаимодействие участников образовательных отношений;
  • распределять роли в команде;
  • осуществлять целеполагание проектной деятельности команды;
  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
  • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).



Записаться на программу

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2021 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях