Адрес e-mail:

Управление изменениями в условиях цифровой экономики

Форма обучения:  заочно с применением дистанционных технологий
Объем программы:  40 ак.часов
Продолжительность обучения:  3 недели
Выдаваемый документ:  удостоверение о повышении квалификации
Старт обучения:  14 июля 2020 года
Стоимость обучения:  25 000 рублей

Краткое описание программы: 

Программа направлена на совершенствование профессиональной компетентности руководителей различного уровня в части эффективного управления изменениями, выстраивания процессов внедрения изменений и эффективной работы с сопротивлениями, использования принципов лидерства и наставничества, в связи с чем для подготовки курса и комплекса формируемых компетенций были использованы следующие документы: 

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (уровень магистратуры). (в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.09.2015 № 999);

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) (Приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 № 321);

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (уровень магистратуры) (Приказ Минобрнауки России от 26.11.2014 № 1518 (ред. от 13.07.2017));

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.04.08 Финансы и кредит (уровень магистратуры) (Приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 № 325 (ред. от 13.07.2017));

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.04.03 Управление персоналом (уровень магистратуры). Приказ Минобрнауки России от 08.04.2015 № 367;

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.00 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры). Приказ от 21 ноября 2014 г. № 1505.


Курс «Управление изменениями в условиях цифровой экономики» носит практикоориентированный характер и направлен на изучение и эффективное применение экономических, управленческих подходов, а также методов психологии изменений при подготовке и реализации проектов цифровой трансформации путем разработки и внедрения одного из основных инструментов внедрения изменений - Стратегии социально-экономического развития региона / Программы развития организации (далее – Стратегия / Программа развития).


В рамках образовательного процесса Стратегия/Программа развития рассматривается не только как нормативный документ, но и как дорожная карта совершенствования процессов управления изменениями как в конкретных организациях, так и в отдельных регионах и отраслях экономики. 


Программа предусматривает развитие не только профессиональных, но и личностных компетенций обучающихся. Личностные (или системные) компетенции относятся к числу ключевых (общих, универсальных, общекультурных) и требуются для продуктивной жизнедеятельности человека в целом, создавая необходимую базу для развития его профессиональных компетенций.


Целевая аудитория программы: 

Курс носит комплексный характер и предназначен для руководителей, включенных в развитие различных социально-экономических процессов (государственное управление, бизнес, социальное проектирование, ИТ – структуры, образовательная и другая интеллектуальная продукция, системный инжиниринг, производство, запуск новых продуктов, развитие и стратегии, инновации и технологическое развитие).

 

Представителям топ-менеджмента важно не только понимать суть цифровой экономики, специфику управления изменениями, но и учитывать психологию поведения команд и отдельных сотрудников при внедрении изменений, а также использовать современный инструментарий управления на основе данных.


Задачи программы: 
Программа «Управление изменениями в условиях цифровой экономики» направлена на решение следующих образовательных задач:
  1. Формирование профессиональных компетенций, позволяющих эффективно использовать современные экономические и управленческие подходы для формирования и внедрения необходимых для развития (проекта\организации\отрасли\региона) изменений;
  2. Формирование основ управления изменениями в условиях цифровой трансформации: от технологических трендов, новых бизнес-моделей, управления на основе больших данных до необходимой трансформации организационной структуры, корпоративной культуры, HR и личной трансформации;
  3. Систематизация представлений обучающихся о психологии изменений, в том числе, о специфике управления изменениями в условиях цифровой трансформации;
  4. Развитие профессиональных и личностных компетенций в области финансово-экономического, управленческого и психолого-педагогического сопровождения работы с сопротивлениями в трудовых коллективах\командах по отношению к процессам изменений;
  5. Развитие способности ориентироваться в терминологии и процессах цифровой экономики (автоматизация, цифровизация, цифровая трансформация, сквозные технологии и др.), использовать полученные знания для разработки и внедрения цифровизации в процессы управления. 

Реализация задач №1, №2, №3, №4, №5 будет осуществляться в очно- дистанционном формате с применением элементов цифрового обучения и составляет 40 часов. Самостоятельная работа в количестве 10 часов ориентирована на совершенствование обучающимися своих профессиональных и личностных компетенций, выработку инновационных подходов к индивидуальным управленческим стратегиям, отработку цифровых навыков.


Преподаватели: 
Анохова Е.В.,
кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных технологий и менеджмента, Модули 1 – 2.

Дивненко О.В., 

кандидат педагогических наук, доцент, директор АНО «Научно-исследовательский институт развития инновационных методик образования», бизнес-тренер АО «Главный научный инновационный внедренческий центр ФНС России», Модули 2 - 3.



Записаться на программу

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях