Форма обучения:
очная
Режим обучения:
2 часа в неделю для уровней А1.1-В1.2; 4 часа в неделю для уровней В2.1 и В2.2
Объем программы:
8 модулей – 540 ак.ч. Для уровней А1.1-В1.2 – 60 ак.ч./семестр (30 ак.ч. ауд./30 ак.ч. самос. раб.); для уровней В2.1 и В2.2 – 120 ак.ч./семестр (60 ак.ч. ауд./60 ак.ч. самос. раб.)
Продолжительность обучения:
каждый модуль рассчитан на 1 семестр (15 учебных недель)
Выдаваемый документ:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Старт обучения:
по мере формирования учебных групп
Стоимость обучения:
для уровней А1.1-В1.2 – 10 900 руб./модуль; для уровней В2.1 и В2.2 – 21 800 руб./модуль
Краткое описание программы:
Цель курса - формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции на уровнях А1.1, А1.2, А2.1, А2.2, В1.1, В1.2, В2.1, В2.2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками для решения коммуникативных задач в различных областях: бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
За основу курса берется аутентичный учебник Tendances издательства CLE international соответствующего уровня.
Взаимодействие со слушателями курса проводится очно (на практических занятиях) и дистанционно с применением системы управления образовательным процессом (СДО Moodle и др. ресурсы). После каждого модуля проходят зачетные мероприятия в рамках формы международного экзамена DELF.
Содержание программы:
В ходе освоения программы слушатели проходят следующие темы:
- Приезд во Францию.
- Город. Ориентирование в городе.
- Семья. Вкусы и интересы.
- Продукты питания. Меню. Традиции.
- Путешествия.
- Магазины. Покупки.
- Поиск работы.
- и др.
Целевая аудитория программы:
Учащиеся и сотрудники МФТИ, внешние слушатели.
Задачи программы:
Задачи формирования межкультурной профессионально ориентированной
коммуникативной компетенции состоят в последовательном овладении студентами совокупностью субкомпетенций, основными из которых являются:
– лингвистическая компетенция, т.е. умение адекватно воспринимать и корректно использовать единицы речи на основе знаний о фонологических, грамматических, лексических, стилистических особенностях изучаемого языка;
– социолингвистическая компетенция, т.е. умение адекватно использовать реалии, фоновые
знания, ситуативно обусловленные формы общения;
– социокультурная компетенция, т.е. умение учитывать в общении речевые и поведенческие
модели, принятые в соответствующей культуре;
– социальная компетенция, т.е. умение взаимодействовать с партнерами по общению, вступать в контакт и поддерживать его, владея необходимыми стратегиями;
– общая компетенция, включающая наряду со знаниями о стране и мире, об особенностях
языковой системы также и способность расширять и совершенствовать собственную картину мира, ориентироваться в медийных источниках информации;
– межкультурная компетенция, т.е. способность достичь взаимопонимания в межкультурных контактах, используя весь арсенал умений для реализации коммуникативного намерения.
Преподаватели:
Тархова Т.В., методист департамента иностранных языков.
По всем вопросам, связанным с данным курсом, вы можете связаться с Гудковой Ольгой Владимировной:
Записаться на программу