Адрес e-mail:

Французский язык для общих целей. Уровни A1.1-B2.2 [29]

Форма обучения:  очная
Режим обучения:  2 часа в неделю для уровней А1.1-В1.2; 4 часа в неделю для уровней В2.1 и В2.2
Объем программы:  8 модулей – 540 ак.ч. Для уровней А1.1-В1.2 – 60 ак.ч./семестр (30 ак.ч. ауд./30 ак.ч. самос. раб.); для уровней В2.1 и В2.2 – 120 ак.ч./семестр (60 ак.ч. ауд./60 ак.ч. самос. раб.)
Продолжительность обучения:  каждый модуль рассчитан на 1 семестр (15 учебных недель)
Выдаваемый документ:  удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Старт обучения:  1 семестр: 7-13 сентября 2020 года
Стоимость обучения:  для уровней А1.1-В1.2 – 10 900 руб./модуль; для уровней В2.1 и В2.2 – 21 800 руб./модуль

Краткое описание программы: 

Цель курса - формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции на уровнях А1.1, А1.2, А2.1, А2.2, В1.1, В1.2, В2.1, В2.2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками для решения коммуникативных задач в различных областях: бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.


За основу курса берется аутентичный учебник Tendances издательства CLE international соответствующего уровня.


Взаимодействие со слушателями курса проводится очно (на практических занятиях) и дистанционно с применением системы управления образовательным процессом (СДО Moodle и др. ресурсы). После каждого модуля проходят зачетные мероприятия в рамках формы международного экзамена DELF.


Содержание программы: 

В ходе освоения программы слушатели проходят следующие темы:

  • Приезд во Францию.
  • Город. Ориентирование в городе.
  • Семья. Вкусы и интересы.
  • Продукты питания. Меню. Традиции.
  • Путешествия.
  • Магазины. Покупки.
  • Поиск работы.
  • и др.

Целевая аудитория программы: 

Учащиеся и сотрудники МФТИ, внешние слушатели.


Задачи программы: 

Задачи формирования межкультурной профессионально ориентированной

коммуникативной компетенции состоят в последовательном овладении студентами совокупностью субкомпетенций, основными из которых являются:

– лингвистическая компетенция, т.е. умение адекватно воспринимать и корректно использовать единицы речи на основе знаний о фонологических, грамматических, лексических, стилистических особенностях изучаемого языка;

– социолингвистическая компетенция, т.е. умение адекватно использовать реалии, фоновые

знания, ситуативно обусловленные формы общения;

– социокультурная компетенция, т.е. умение учитывать в общении речевые и поведенческие

модели, принятые в соответствующей культуре;

– социальная компетенция, т.е. умение взаимодействовать с партнерами по общению, вступать в контакт и поддерживать его, владея необходимыми стратегиями;

– общая компетенция, включающая наряду со знаниями о стране и мире, об особенностях

языковой системы также и способность расширять и совершенствовать собственную картину мира, ориентироваться в медийных источниках информации;

– межкультурная компетенция, т.е. способность достичь взаимопонимания в межкультурных контактах, используя весь арсенал умений для реализации коммуникативного намерения.


Преподаватели: 
Тархова Т.В., методист департамента иностранных языков.

По всем вопросам, связанным с данным курсом, вы можете связаться с Гудковой Ольгой Владимировной:




Записаться на программу

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях