Адрес e-mail:

Программы ЦДПО МФТИ

Программирование и информационные технологии Форма обуч. Объём Старт
Программные пакеты экономико-математического моделирования очная с использованием дистанционных образовательных технологий 108 ак.ч
Теория машинного обучения 108 ак.ч
Машинное обучение и анализ данных для преподавания в организациях высшего и среднего профессионального образования очная с использованием дистанционных образовательных технологий 432 ак.ч для внутренних нужд МФТИ
Теория систем и системный анализ очная с применением дистанционных образовательных технологий 72 ак.ч
ИТ архитектура предприятия (продвинутый уровень) очная с применением дистанционных образовательных технологий 108 ак.ч
Погружение в Python очная с использованием дистанционных образовательных технологий 50 ак.ч. сентябрь. по мере формирования групп
Python для анализа данных очная с использованием дистанционных образовательных технологий 52 ак. сентябрь. по мере формирования групп
Создание Web-сервисов на Python очная с использованием дистанционных образовательных технологий 84 ак.ч сентябрь. по мере формирования групп
ООП и паттерны проектирования в Python очная с использованием дистанционных образовательных технологий 40 ак.ч по мере формирования групп
Основы компьютерной лингвистики и машинного обучения для создания диалоговых ассистентов очная с применением дистанционных образовательных технологий 70 ак.ч. 13 сентября 2021 г.
Python для продвинутых специалистов очная с применением дистанционных образовательных технологий 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Python для начинающих специалистов очная с применением дистанционных образовательных технологий 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Анализ данных очная с применением дистанционных образовательных технологий 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Интенсивное программирование: продвинутые оптимизации очная с применением дистанционных образовательных технологий 47 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Интенсивное программирование: продвинутые алгоритмы очная с применением дистанционных образовательных технологий 47 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Теория и практика решения олимпиадных задач по программированию стажировка очная или очно-заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Практика программирования с использованием C++ очная с использованием дистанционных образовательных технологий 148 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Основы реверс-инжиниринга и оптимизации программ на ARM очно/заочно 36 ак. ч. по мере формирования учебных групп
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2021 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях