Адрес e-mail:

Программы ЦДПО МФТИ

Форма обуч. Объём Старт
Психофизиологические исследования с применением полиграфа очная с использованием дистанционных образовательных технологий 560 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Французский язык А1 (интенсив) очная с применением дистанционных образовательных технологий 120 ак.часов (60 ак.часов семинарских занятий, 60 ак.часов самостоятельной работы) 8-13 февраля 2021 года.
Экспресс курс грамматики английского языка (Refresh course) очная с применением дистанционных образовательных технологий 60 ак. ч., из них 30 ак.ч. практических занятий; 30 ак.ч. – самостоятельной работы. 2 семестр: 8 февраля 2021 года
Развитие навыков говорения и письма по форматам экзаменов IELTS и GRE (Международные экзамены) очная с применением дистанционных образовательных технологий 60 ак. ч., из них 30 ак.ч. практических занятий; 30 ак.ч. – самостоятельной работы. 2 семестр: 8 февраля 2021 года
Подготовка к Certificate in Advanced English (Международный экзамен) очная с применением дистанционных образовательных технологий 60 ак. ч., из них 30 ак.ч. практических занятий; 30 ак.ч. – самостоятельной работы. 2 семестр: 8 февраля 2021 года
Аналитик данных очная с использованием дистанционных образовательных технологий по мере формирования учебных групп
«Методика преподавания курса «Технологии компьютерного моделирования» для учащихся 10 класса» очная с использованием дистанционных образовательных технологий 18 ак.ч. по мере формирования учебных групп
«Методика преподавания курса «Системы поддержки принятия решений» для учащихся 10 класса» очная с использованием дистанционных образовательных технологий 18 ак.ч. по мере формирования учебных групп
«Методика преподавания курса «Разработка мобильных приложений» для учащихся 10-11 классов» очная с использованием дистанционных образовательных технологий 18 по мере формирования учебных групп
«Методика преподавания курса «Моделирование физических процессов на интерпретируемых языках программирования» для учащихся 10 класса» очная с использованием дистанционных образовательных технологий 18 по мере формирования учебных групп
Методика преподавания курса «Машинное обучение» для учащихся 10 классов очная с использованием дистанционных образовательных технологий 18 по мере формирования учебных групп
Управление интеллектуальной деятельностью в наукоемких технологиях очно с применением дистанционных технологий 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
SQL для прикладных задач (cтарт в Data Engineering) очная c применением дистанционных технологий (вебинары в Zoom) 128 ак.ч. = 48 ак.ч. (модуль I) + 80 ак.ч. (модуль II) по мере формирования учебных групп
Теория и практика решения олимпиадных задач по программированию стажировка очная или очно-заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Практика программирования с использованием C++ очная с использованием дистанционных образовательных технологий 148 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Геномный кружок очная (с применением дистанционных технологий) 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Цифровая экономика: совместная программа МФТИ и МГИМО по мере формирования учебных групп
Методы работы со школьниками и учителями в рамках дополнительного образования Очная 20 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Углублённая и олимпиадная подготовка школьников по физике очная 72 ак.ч. по мере формирования учебных групп
Использование ЭИОС, ЭБС и средств ИКТ в образовательном процессе очная с использованием дистанционных образовательных технологий 36 ак. ч. по мере формирования учебных групп
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2021 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях