Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Связи с общественностью - Public Relations

Кафедра иностранных языков МФТИ

Центр дополнительного профессионального образования МФТИ 

представляют 

курс повышения квалификации

«Связи с общественностью (английский язык)» 

"Public Relations"




Краткие данные курса:


Категория слушателей: бакалавры, магистры, специалисты.

Форма обучения: очная;

Режим обучения: 1 семестр, 4 часа в неделю, 15 недель;

Объем учебной программы: 60 часов;

Документ об окончании обучения: свидетельство о прохождения курса повышения квалификации установленного образца;

Регистрация на курс: с 01 июля 2015 года;

Начало занятий: в весеннем семестре 2016 года;

Окончание занятий: декабрь 2016 года;

Стоимость обучения: 17 900 рублей (цена 2015 года, будет уточняться).



В начале сентября 2016 года состоится организационное собрание курса


Записаться на курс можно будет на этом организационном собрании


Время и место его проведения будет сообщено дополнительно






Информация о курсе:

Курс «Связи с общественностью (английский язык)» нацелен на овладение и дальнейшее совершенствование умений и навыков владения английским языком в сфере связей с общественностью по четырем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), включающей специальную лексику по дисциплине “PR” (связи с общественностью). Программа составлена на основе профессионально-ориентированного иноязычного материала соответствующей тематики, необходимой для формирования коммуникативной иноязычной компетенции во всех видах речевой деятельности в области данной дисциплины.

Основным учебным пособием курса является «English for Public Relations» (Garnet Education Publishing), в качестве вспомогательного практического учебника по английской грамматике используется «English Grammar Practice for Upper-Intermediate Students» (Pearson-Longman).

Материал курса последовательно раскрывает на английском языке понятия и сферы применения дисциплины «Связи с общественностью», рассматривая базовые определения и концепции, методы исследования, практическое применение (создание некоммерческих организаций, проведение общественных кампаний, сбор средств для развития деятельности некоммерческих организаций), социальную и этическую ответственность, введение в юридические и финансовые отношения организаций и компаний, ведущих свою деятельность в сфере связей с общественностью, применение технических достижений для ведения деятельности. Данная программа содержит основные положения и рекомендации, зафиксированные в современных международных, российских и собственных документах института, а также основывается на компетентностном подходе в обучении иностранному языку.

Цель курса заключается в овладении основными понятиями профессионального английского языка, обучении студентов активному владению речью, т.е. умению адекватно ситуации профессионального общения выражать свои мысли на английском языке и понимать мысли партнера по общению, извлекать информацию из специальных письменных текстов, а также самостоятельно совершенствовать владение английским языком после окончания вуза. В ходе работы с курсом формируются основные навыки и практические умения, необходимые желающим его изучить: высказывать свою точку зрения по теме семинара, воспринимать и конспектировать лекционный материал на слух, читать научные тексты, схематизировать и реферировать тексты по специальности. Курс предполагает комплексное развитие компетенций и умений как в специальной, так и в академической области.


Структура программы:

  • Введение в предмет «Связи с общественностью» - PR
  • Что из себя представляют связи с общественностью - PR? Постановка проблемы
  • Практическая сфера применения PR
  • Методы и область исследования PR
  • Исследование возможностей трудоустройства в области PR с использованием информационных технологий
  • Связи с общественностью на службе некоммерческих организаций 
  • Методы управления кризисом с помощью PR
  • Внешние факторы, влияющие на процесс PR коммуникации 
  • Способы продвижения PR на рынке
  • Корпоративная ответственность как инструмент регулирования отношений в закрытых и открытых общественных системах
  • Отношения с инвесторами в PR
  • Механизмы регулирования PR
  • Коммуникационные и технологические усовершенствования на службе PR

Преподаватель: Аносова О.Г., доцент кафедры иностранных языков МФТИ.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика