Адрес e-mail:

В онлайн-курсы не заглядывают

"Более половины людей (52%) никогда не открывают приобретенные онлайн-курсы — такие данные опубликовала Американская ассоциация содействия развитию науки, проаназилировав данные по онлайн-курсам Coursera, Udemy, Udacity, edX, Гарвардского университета и MIT.
Большинство выпускников программ MBA отвечает, что ценность MBA не в качестве учебного материала. Ценность — это люди, нетворкинг и возможности найти работу с дипломом известной бизнес-школы. Однако онлайн-обучение не подразумевает нетворкинга и полезного общения."

См. https://www.forbes.ru/forbeslife/376229-bumazhka-vmesto-navykov-pochemu-onlayn-obrazovanie-ne-podgotovit-liderov
01.09.2018Набор 2018
26.06.2018Защита 2018
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях