Адрес e-mail:

Программа "Инновационный менеджмент"

1. Введение.

   Преимущества ООП. Недостатки ООП. Историческое развитие ООП. Гради Буч etc. www.rational.com. S. Shlayer, S. Mellor. www.projtech.com

2. Основные концепции.

   Понятие объекта. Класс. Наследование. Множественное наследование и варианты его замены.

3. Основы UML.

   Use case diagram. Class diagram. Statechart diagram. Activity diagram. Sequence diagram. Collaboration diagram. Component diagram. Deployment diagram.

4. Отношения между классами.

   Ассоциации. Включение. Полиморфизм. Множественность связей. Формализация связей в атрибутах.

5. Введение в шаблоны. Базовые классы.

   List, Iterator, Point, Rectangle. Адаптеры. Composite. Singleton. Шаблон Subject-Observer.

6. Создание пользовательского интерфейса.

   Иерархия классов графической оконной системы. Метод paint. Обработка сообщений в иерархии компонент. Делегационная модель обработки сообщений. Bridge (Handle/Body). Decorator. Factory.

7. MVP (Model-View-Presenter [Controller]) Design paradigm.

   Разделение функций между компонентами. Взаимодействие между компонентами. Инициализация элементов. Пример реализации TreeModel/TreeView. Пример с несколькими представлениями одной модели данных (TreeModel и ListModel). Модель документа. Модель данных приложения. Рассечение архитектуры для клиент/серверного подхода. Почему шаблон MVC так важен? Delegates - комбинация  View и Controller

8. Качество приложений.

   Связность (coupling). Качество ОО моделей. Процесс разработки ПО. Роль абстракций в ООП, контракты.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях