Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Инновационный менеджмент

Цели дисциплины:

- дать представление об особенностях управления инновациями, об инновациях в управлении, о необходимости создания системы результативного управления инновационным развитием;

- помочь слушателям активно использовать методы инновационного менеджмента для самостоятельного решения основных задач управления развитием;

- помочь слушателям освоить навыки инновационного антикризисного управления, которые могут быть практически полезны их предприятиям в условиях второй волны финансового кризиса.

 

Задачи дисциплины:

- дать знания слушателям по основным методикам  инновационного менеджмента и лучшим практикам их применения российскими и зарубежными компаниями;

- обеспечить получение ими навыков применения методов решения типовых для российских условий задач инновационного менеджмента при групповой работе слушателей по разработке конкретного проекта инновационного бизнеса;

- показать, ссылаясь на успешный опыт российских предприятий, целесообразность занятия активной позиции по  выходу в лидеры на базе результативного управления инновационной деятельностью;

- дать и помочь усвоить методики и механизмы успешного инновационного антикризисного управления в условиях возможной второй волны мирового финансового кризиса.


Содержание программы:

  1. Успешный российский опыт реализации инновационных бизнес-проектов
  2. Проектное и мультипроектное (управление инновациями
  3. Стратегический и тактический маркетинг для инновационных проектов
  4. Управление бюджетом инновационных проектов
  5. Управление персоналом инновационной развивающейся организации
  6. Разработка и управление реализацией программы инновационного развития предприятия
  7. Финансовые инструменты, учитывающие риски инноваций
  8. Презентация инновационного бизнес-проекта


Основная литература:

1.      Антонец В.А., Нечаева Н.В. Инновационный бизнес– М: ДЕЛО, 2014.


2.      С.В. Хайниш, Э.Т.Климова «Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями»,-М.: Едиториал УРСС, 2013.


3.      Ириков В.А.Разработка и реализация результативных программ инновационного развития предприятий и территорий. Методика и практика: учебное пособие. - М.: МЗ Пресс,2011.


4.      Бабаскин С.Я.Инновационный проект. -М.: Дело, 2013.


5.      Балашов В.Г., Ириков  В.А., Иванова С.И. Рост и прорыв в лидеры. Практикум по преодолению кризиса. -М.: Дело, 2009.


Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика