Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Управление качеством

Цели и задачи

  • Дать представление об управлении качеством как составной части и как специализации в профессиональной управленческой деятельности, о теории и практике отечественного и зарубежного управления качеством
  • Познакомить с методами и технологиями управления качеством, в том числе в сфере производства интеллектуальных продуктов и услуг
  • Сформулировать требования и наметить конкретные шаги по развитию качества в профессиональной (прежде всего управленческой) деятельности слушателей.

Содержание программы

  1. Введение в курс. Рефлексия курсов по менеджменту
  2. Понятие качества. История развития управления качеством
  3. Жизненный цикл продукта. Основные факторы качества продукции, услуг 
  4. Основные принципы TQM
  5. Экономика качества
  6. Основы метрологии и квалиметрии
  7. Статистические методы контроля качества
  8. Служба качества в организации. Методы управления качеством
  9. Производство и качество. Персонал и качество. Маркетинг и качество
  10. Этапы сертификации. Национальные особенности сертификации
  11. Перспективы развития качества: шесть сигма, бережливое производство, управление непрерывностью бизнеса
  12. Подведение итогов. Защита проектов.

Основная литература

      ·         Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел Т. Бережливое производство.Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. Альпина Бизнес Букс. М., 2006.
·         Гиус Анри де. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой сфере. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2004. – 223 с.
·         Джордж Майкл Л. Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства.. Альпина Бизнес Букс. М., 2006. – 360 с.
·         Иванов Б.В. и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. СПб, 2009
·         Исикава К. Японские методы управления качеством. М., Экономика, 1998.
·         Майстер Девид. Истинный профессионализм. Альпина Бизнес Букс. М.,2004. - 228 с.
·         Международный стандарт ИСО 9001.
·         Международный стандарт ИСО 9004.
·         Нив Генри. Пространство доктора Деминга. Альпина Бизнес Букс. М., 2006. – 370 с
·         Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. 6-е издание. — М.: Дело и Сервис, 2009. — 304 с.
·         Питерс Том. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2004.
·         Поррас Джерри, Стюарт Эмери, Марк Томпсон. Успех, построенный навечно. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. – 352 с.
·         Ротер Майкл, Шук Джон. Учитесь видеть бизнес-процессы: практика построения карт потоков создания ценностей. Альпина Бизнес Букс. М., 2006. – 144 с.
·         Ротер Майкл, Шук Джон. Учитесь видеть бизнес-процессы: практика построения карт потоков создания ценностей. Альпина Бизнес Букс. М., 2006. – 144 с.
·         Стивен Джордж, Ваймерских Арнольд. Всеобщее управление качеством. С-Петербург, Victory, 2005.
·           Флеминг Дж. Управление качеством услуг. М., 2009.

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика