Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Программа "Инновационный менеджмент"

Содержание программы

1. (Связь с общественностью) – паблик рилейшенз как функция менеджмента.

Основные понятия курса. Имидж и репутация. Место паблик рилейшенз в коммуникативной стратегии компании. PR и реклама. Корпоративный PR – современные тенденции. Внешний и внутренний PR.

2. Структура PR-деятельности. Общие принципы ее построения и оценки.

Объект, послание; Каналы передачи информации. Целевые аудитории; Барьеры восприятия.

3. Задачи, решаемые средствами PR.

Целевые аудитории PR PR и сопровождение продаж – продвижение продуктов и услуг средствами PR PR и имидж компании – повышение инвестиционной привлекательности PR для менеджмента компании – внутренний имидж компании. Формирование доверия к решениям руководства, повышения степени согласия.

4. Корпоративная культура – объект управления средствами внутрикорпоративного PR.

Понятие корпоративной культуры. Классификация видов корпоратиной культуры. Методы диагностики корпоративной культуры.

5. Внутрикорпоративный PR – инструменты и технологии.

Эмоциональный настрой коллектива и видение перспектив компании Основные инструменты формирования корпоративности Технология поэтапного формирования единого корпоративного видения

6. Корпоративная культура и эффективная мотивация персонала.

Корпоративный и личный имидж; Построение команды как основа корпоративной культуры;

7. Стратегическое планирование PR – деятельности.

Оценка текущего состояния. Цели и задачи. Нормы и принципы поведения. Миссия и видение. Проектное планирование PR-деятельности.

8. Формирование новостных поводов – основа корпоративного PR.

Понятие новости. Виды новостных поводов. Способы создания и повышения веса новостей. Планирование новостных поводов.

9. Формы подачи информационно-новостных материалов.

Система распространения внутри компании (организация совещаний,собраний, работа с общественными организациями м активистами); Обучение, как форма корпоративного PR; Передача новостей вовне - пресс-конференции, пресс-релизы, презентации

10. Каналы распространения информации. Корпоративные СМИ. Их роль в период изменений в организации.

Выбор СМИ с точки зрения целей PR. Формы и принципы работы со СМИ. Мониторинг СМИ. Роль и место внутрикорпоративных СМИ в коммуникативной стратегии кампании.

11.  Процедурные технологии «Паблик рилейшенз».

Фасилитация, регламентированная фасилитация, фасилитация при проведении больших собраний. Использование технологии фасилитации в целях повышения эффективности промышленных предприятий. Медиация – стадии процесса, медиация при решении управленческих проблем.

12.  Место PR в решении и профилактике кризисных ситуаций.

Понятие кризиса. Закономерности развития кризисных ситуаций. Правила антикризисного PR. Принципы и технологии работы с негативной информацией.

13.  Организация PR.

Подразделение PR в структуре компании. Задачи и функции PR-подразделения. Структура деятельности PR-подразделения. Задачи, требующие привлечения внешних специалистов.

14.  Эффективность PR.

Критерии оценки эффективности PR. Методы измерения количественных и качественных изменений внешнего и внутреннего имиджа.

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика