Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Программа "Инновационный менеджмент"

Содержание программы

1. Введение в курс. Задачи курса. Отличие данного курса от смежных (Орг. поведение, социология и психология управления, менеджмент и др).

2. Понятийный аппарат теории организаций. Введение центральных понятий: организация, управление, власть, проблема, конфликт, подмена, решение, цель.

3. Классификация организаций по различным основаниям.

4. Основные подходы к пониманию организаций:

структурный (Вебер, Тейлор, Файоль и др) гуманистический (Мейо, Маслоу, Арджирис) символический (Шейн, Мейер, Каменс) политический (Балдридж) динамический (Адизес).

5. Жесткий (hard) и мягкий (soft) подходы к анализу организационных процессов. Мягкая системная методология (Soft system Methodology) П.Чекланда.

6. Основные управленческие функции- планирование, координация, контроль, мотивирование и их соотношение в различных видах организаций .

7. Понятие организационной цели. Виды организационных целей. Подходы к формированию орг. целей. Управление по целям.

8. Организационная культура. Виды организационных культур (Хофштед). Методы диагностики орг. культуры .

9. Корпоративная культура организации и организационная идеология. Виды организационных идеологий:

идеология участия, идеология качества и др.

10. Организационные мифы. Методология диагностики мифов. Методы создания мифов. Мифодизайн.

11. Миссия и имидж фирмы. Содержание понятий и подходы к формированию имиджа и миссии.

12. Понятие и дефиниции организационной проблемы. Сущностные и ситуационные проблемы в организации. Социокультурные проблемы.

13. Понятие организационного конфликта. Виды конфликтов в организации. Конструктивные и деструктивные конфликты. Вертикальный, позиционный, межличностный и внутриличностный конфликты в организации.

14. Понятие и дефиниции управленческой подмены. Виды управленческих подмен. Способы выявления подмен .

15. Процессы принятия управленческих решений. Теория когнитивного диссонанса. Когнитивный диссонанс в процессе принятия управленческих решений.

16. Власть и лидерство в организации. Типы лидеров: харизматический, рациональный, традиционный. Стили руководства: демократический, авторитарный, либерально-попустительский.

17. Маркетинг, реклама, связи с общественностью и управление репутацией: содержание понятий и различия в направлениях деятельности. Позиционирование организаций.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика