Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Программа "Инновационный менеджмент"

Содержание программы

1. Введение в курс. Задачи курса. Отличие данного курса от смежных (социология и психология управления, управление персоналом, менеджмент).

2. Категориальный аппарат курса. Введение основных понятий: тип личности, мотивация, позиционирование и перепозиционирование персонала, инновационный потенциал, адаптация персонала.

3. Типология личностей в различных психологических школах: Леонгард, Личко, Кречмер.

4. Типология личностей по Леонгарду. Понятие индивидуальных личностных особенностей. Понятие акцентуированной личности. Особенности каждого из типов личностей в организации.

5. Подбор персонала. Идентификация потребностей организации в человеческих ресурсах. Проактивная и рективная стратегии подбора кадров. Проблема соответствия личности и роли.

6. Методы диагностики персонала в процессе подбора:

диагностическое интервью диагностическая беседа применение тестовых методик.

7. Составление психологического профиля рекрутанта.

8. Позиционирование индивида в организации, профессиональная и социальная адаптация, обучение и мониторинг деятельности.

9. Мотивирование индивида в организации.

Диагностика доминирующих мотивов деятельности работников. Подходы к формированию постоянной и переменной части заработной платы. Неденежное поощрение сотрудников.

10. Аттестация и обучение сотрудников.

Категоризация персонала. Психологическая и профессиональная аттестация. Разработка программы обучения.

11. Методики составления должностных инструкций работников.Контроль за исполнением и коррекция должностных инструкций .

12. Формирование кадрового резерва. Планирование карьеры сотрудников. Обучение кадрового резерва .

13. Система информирования. Формирование информационных потоков в организации. Построение прямых и обратных связей. Проведение собраний и совещаний.

14. Увольнение персонала. Мягкий и жесткий подход к увольнению. Особенности построения беседы при увольнении.

15. Развитие персонала. Вовлечение сотрудников в процессы выявления организационных проблем и построения образа будущего организации.

16. Корпоративные мероприятия в организациях. Организация совместного досуга, семинаров, деловых игр.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика