Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Деловые коммуникации

Цель дисциплины - «Деловые коммуникации» состоит в необходимости развития навыков деловых коммуникаций руководителя при работе с подчиненными, коллегами и топ менеджментом организаций.

Задачи изучения дисциплины – обзор основных принципов и методов деловых коммуникаций, освоение конкретных инструментов коммуникаций на примере проведения собеседования с кандидатом при подборе сотрудников.

Содержание программы

  1. Понятие деловые коммуникации в HR-менеджменте
  2. Особенности построения коммуникаций в процессе подбора персонала
  3. Подготовка и проведение интервью с использованием мета-программ
  4. Проведение бесед с подчиненные: цели, функции, принципы.

Основная литература:


1.      Вагнер Р. 12 элементов успешного менеджмента. Альп. Бизнес Букс, 2009, 248 с.


Электронно-библиотечные системы


1)             www.personal-mix.ru

2)             www.hrsoft.ru – центр кадровых технологий

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика