Адрес e-mail:

Маржинальный анализ и управление ассортиментом

Основной целью курса «Маржинальный анализ и управление ассортиментом» - дать менеджеру углубленные знания для анализа и выбора ассортимента продукции.


Изучив курс, будущий специалист сможет:


- рассчитать калькуляции на продукции провести расчеты и провести анализ маржинальной прибыли продукции выбрать наиболее выгодный ассортимент проанализировать влияние ценовой политики.

Содержание программы

1.      Анализ «Затраты-эффективность».

2.      Калькулирование затрат.

3.      Анализ ассортимента

3.1.   Понятие маржинальной прибыли. Переменные и постоянные затраты.

3.2.   «Маржинальный забор». Маржинальная рентабельность.

3.3.   Связь маржинального анализа и точки безубыточности.

4.      Выбор показателя анализа в зависимости от ограничений.

4.1.   Маржинальная прибыль с учетом сроков оборачиваемости.

4.2.   Маржинальная прибыль с учетом мощностей.

4.3.   Модель линейного программирования.

5.      Ценовая политика

5.1.   Эластичность продукции по выручке и прибыли.

5.2.   Модель кривой сохранения уровня прибыли

5.3.   Зависимость цены от срока оплаты

6.      Разбор задач и примеров

 

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li soc-yt
Яндекс.Метрика