Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Маркетинг

Цель дисциплины - формирование современных теоретических знаний основных функциональных областей маркетинга и развитие практических навыков анализа, организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности компании


Задачами дисциплины являются:

  •          получение студентами представления о маркетинге как о философии и технологии ведения бизнеса, позволяющем выявлять и реализовывать рыночные возможности;
  •          получение знаний основных принципов разработки стратегий и программ маркетинга;
  •          изучение методов проведения маркетинговых исследований;
  •          изучение принципов организации маркетинга компании;
  •          изучение основ управления продуктом, ценообразованием, спросом и предложением.

Содержание программы:

  1. Введение в маркетинг: концепции, основные понятия, ценность как ядро современной маркетинговой концепции
  2. Анализ маркетинговых возможностей: аналитика, модели поведения рынка со стороны потребителей и конкурентов, конкуренция. Потребительские и деловые (промышленные) рынки.  Маркетинговые исследования.
  3. Разработка маркетинговых решений: новые продукты, стратегии создания партнерской сети, ценообразование.
  4. Реализация маркетинговых программ: управление каналами, коммуникациями, сбытом. Оргструктура и метрики. Маркетинговое планирование.


Основная литература:

1)                      Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). 

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер, 2007. - 800 с.


Дополнительная литература:

1.         Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ, «Питер», 2003

2.         Вердербер Р., Вердербер К. «Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия». СПб, «прайм-Еврознак», 2007.

3.         Вуд М. Маркетинговый план, Вильямс, 2005

4.         Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя, М., Альпина Бизнес Бук, 2004

5.         Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами», М, Альпина Бизнес Бук, 2007

6.         Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. Вильямс, 2007

7.         Джоунс Д. Рекламный бизнес, Вильямс, 2005.

8.         Диксит А.К., Нейлбафф Б.Д. Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни, «Вильямс», 2007

9.         Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления, М., «Верщина», 2005

10.       Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство, Вильямс, 2006

11.       Кеворков В., Кеворков Д. Практикум по маркетингу. Учебное пособие, М., «Кнорус», 2007

12.       Кеворков В. «Слоган», М., РИП-холдинг, 2006.

13.       Келлер К.Стратегический брэнд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом, Вильямс, 2005

14.       Коннор Д., Макдермот И Искусство системного мышления, М., Альпина Бизнес Бук, 2006.

15.       Кох Р. Стратегия. Высокий старт. М., ЭКСМО, 2007

16.       Липсиц И. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации. Учебник. М., «Экономистъ», 2004.

17.       Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, М., Альпина Бизнес Бук, 2006

18.       Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. Изд. «Питер», 2002

19.       Райхельд Ф. Эффект лояльности, «Вильямс», 2005

20.       Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник для ВУЗов, М, Экономистъ, 2007

21.       Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении, М., Альпина Бизнес Бук, 2005

22.       Эйтчисон Д. Разящая реклама, «Вильямс», 2007

 


Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика