Адрес e-mail:

Маркетинг

Цель курса "Маркетинг"

- формирование современных теоретических знаний основных функциональных областей маркетинга и развитие практических навыков анализа, организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности компании


Задачи курса "Маркетинг"

  •          получение студентами представления о маркетинге как о философии и технологии ведения бизнеса, позволяющем выявлять и реализовывать рыночные возможности;
  •          получение знаний основных принципов разработки стратегий и программ маркетинга;
  •          изучение методов проведения маркетинговых исследований;
  •          изучение принципов организации маркетинга компании;
  •          изучение основ управления продуктом, ценообразованием, спросом и предложением.

Содержание программы "Маркетинг"

  1. Введение в маркетинг: концепции, основные понятия, ценность как ядро современной маркетинговой концепции. Разбор основных понятий маркетинга.
  2. Анализ маркетинговых возможностей: аналитика, модели поведения рынка со стороны потребителей и конкурентов, конкуренция. Потребительские и деловые (промышленные) рынки.  Маркетинговые исследования. Разбор ситуаций по моделям рынка.
  3. Разработка маркетинговых решений: новые продукты, стратегии создания партнерской сети, ценообразование. Обсуждение новых продуктов, стратегий создания партнерской сети, ценообразования.
  4. Реализация маркетинговых программ: управление каналами, коммуникациями, сбытом. Оргструктура и метрики. Маркетинговое планирование.


Основная литература

1)     1. Раздаточный материал (слайды) к занятиям.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.

Дополнительная литература

4. Лукьянова М.Ю. Маркетинговое прогнозирование. – М.: Издательство «БУК», 2018. – 207 с.

5. Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2019. – 256с.

6. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2019. – 341с.

7. Вуд М. Маркетинговый план. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005.

8. Кеворков В., Кеворков Д. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2007.

9. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005.

10. Липсиц И. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации. Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.

11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2006.

12. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – Изд. «Питер», 2002.

13. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономистъ, 2007.

14. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2005.

15. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. — 512 с.


Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях