Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Программа "Инновационный менеджмент"

Содержание программы

1. Возможности повышения эффективности бизнеса за счет интеграции информационной системы и бизнеса. Взаимодействие информационной службы и бизнес - подразделений.

Экономические эффекты от использования информационной системы  Место информационной системы в общей картине оптимизации управления Роль информационной службы: оказание услуг для подразделений и администрирование  Роль руководителей и сотрудников подразделений предприятия в развитии информационных сервисов. Взаимодействие при информатизации рабочих мест Экономическая целесообразность развития информационной системы. Методы оценки Совмещение требований экономической безопасности с эффективностью информационной системы

2. Организация работы информационной службы. Построение и развитие информационной системы. Методология управления сервисами ITSM – Information Technology Service Management.

Взаимоотношения с потребителями сервисов информационной службы. Роли при штатной работе, разрешении проблем, развитии информационной системы Управление информационными ресурсами в терминах ITSM: необходимые процессы, набор контролируемых параметров, деление задач на уровни, программное обеспечение Организация оперативного управления информационными системами: управление инцидентами и проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями аппаратного оснащения и версиями программного обеспечения Управление качеством сервисов системы на основе SLM – Sevice Level Management Организация и управление сервисной службой Service Desk предприятия на базе типовой модели HP Reference Model (HPRM) предоставления сервисов Управление финансами при предоставлении IT-сервисов с использованием моделей ITIL/ITSM/HPRM и совокупной стоимости владения сервисов Принципы проектирования информационной системы и процессы её жизненного цикла Практическое занятие: проектирование развития сервисов информационной системы Обзор готовых программных продуктов и комплексов управления сервисами Практическое занятие: Оценка проблем информационной службы предприятия. Примеры решения выбранных проблем предоставления сервисов.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика