Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Программа "Инновационный менеджмент"

Содержание программы

1.      Практические методы оценки рыночного потенциала.

1.1.   А есть ли резервы роста?

1.2.   4 фактора роста.

2.      Увеличение объемов продаж: что продаем?

2.1.   Ассортиментная политика компании.

2.2.   Новые продукты.

2.3.   Практические примеры выявления свободных рыночных ниш

3.      Увеличение объемов продаж: как продаем?

3.1.   собственный торговый персонал

3.2.   реклама,

3.3.   PR,

3.4.   стимулирование продаж

4.      Увеличение объемов продаж: кому продаем?

4.1.   Каналы продаж.

4.2.   Как договориться с оптовиком?

4.3.   Кому нужен ритейл?

5.      Увеличение объемов продаж: по какой цене продаем?

5.1.   Механизм ценообразования.

5.2.   Система скидок: как она должна работать?

5.3.   Контроль эффективности.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика