Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Что говорят те, кто у нас учится



mipt.png

Андрей Бондаренко, к.ф.-м.н., г. Москва, выпускник МФТИ 1985 года. С 1996 года занимаюсь предпринимательской деятельностью, были успехи и неудачи. Пройдя интенсивный курс  «Кибернетика 2.0», осознал «свои издержки» из-за того, что не получил вовремя нужные компетенции. Удалось бы избежать типовых (как я сейчас вижу) ошибок. Удобно, что к материалу и апгрейтам курса можно возвращаться.

 

Леонтий Хачатуров, г. Москва, выпускник МФТИ 1986 года. Для меня этот проект открыл две возможности:

1) Полученные в  курсе «Кибернетика 2.0» знания начал применять прямо «с колёс»  (занимаюсь управленческим консультированием).

2) Как специалисту в области создания виртуальных образовательных и деятельностных сред, мне было чрезвычайно полезно освоить на практике новые технологии дистанционного образования.

Участвовал в процессе в удобное для себя время и из удобного для себя места.

 


Cyb18.png
Cyb21.png

Юрий Якунин, к.т.н., г. Красноярск, Сибирский государственный аэрокосмический университет. Выпускник Красноярского государственного технического университета. Курс «Кибернетика 2.0» очень интересный и полезный. Для людей с опытом работы позволяет систематизировать разрозненное представление об управлении организационными системами. В наше время владение такой компетенцией для управленческих профессий закладывает серьезный потенциал для развития организаций и делового роста  сотрудников.

 

Cyb19.png

Михаил Корнеясев, магистр ФРТК МФТИ. Курс был очень интересным, доступным и наглядным! Открыл для себя много нового!

 
Cyb20.pngCyb23.pngЮлия Котова, г. Миасс, выпускник ЮУрГУ 2013 года. Для меня было очень полезно получать информацию в таком формате, это позволило систематизировать уже имеющиеся знания в области бизнес-процессов и применить в работе некоторые новые знания. Возможно, в курсе было бы также полезно углубиться в область управления проектами и определить место стандартов/нормативной документации в процессах предприятия.

  Cyb19.pngCyber24.png
Юрий Шитов,  выпускник  ФРТК  МФТИ 1973 года, к.т.н. В своих проектах по автоматизации производств я старался держаться ближе к технической, как я считал,  "логической" части работы и подальше от деловой. Ознакомившись с материалами курса я увидел, что правильно построенная деловая часть не только обеспечивает выживание всего проекта, но и имеет свою "техническую",  не менее интересную, с точки зрения логики, сторону.

 Cyber26.pngCyber25.png
Александр Муклуков, выпускник ПАГС 2006 года. С первых дней прохождения данного курса, полученные знания трансформировал в конкретные результаты. Ускорилось взаимодействие, взаимопонимание с коллегами и партнёрами, особенно при выполнении новых проектов.



Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика