Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Корпоративный PR

Содержание программы

1. (Связь с общественностью)  паблик рилейшенз как функция менеджмента.

2. Структура PR-деятельности. Общие принципы ее построения и оценки.

3. Задачи, решаемые средствами PR.

4. Корпоративная культура  объект управления средствами внутрикорпоративного PR.

5. Внутрикорпоративный PR  инструменты и технологии.

6. Корпоративная культура и эффективная мотивация персонала.

7. Стратегическое планирование PR-деятельности.

8. Формирование новостных поводов  основа корпоративного PR.

9. Формы подачи информационно-новостных материалов.

10. Каналы распространения информации. Корпоративные СМИ. Их роль в период изменений в организации.

11. Процедурные технологии «Паблик рилейшенз».

12. Место PR в решении и профилактике кризисных ситуаций.

13. Организация PR.

14. Эффективность PR.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика