Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Положение о корпоративной сети передачи данных и корпоративной почте МФТИ

Каждый сотрудник МФТИ (ГУ) на все время пребывания в статусе Сотрудника МФТИ (ГУ) получает безвозмездно в административных и учебных корпусах МФТИ (ГУ) (г. Долгопрудный) две базовых мобильных Услуги - доступ к локальной сети передачи данных с доступом в Интернет и корпоративную почту. Отдельные мобильные и стационарные Услуги могут получать Подразделения МФТИ (ГУ).

Уполномоченным подразделением по оказанию данных Услуг является Лаборатория телекоммуникационных систем (ЛТС) МФТИ.

Права и обязанности Сотрудников, Подразделений (совместно далее – Пользователей) и ЛТС в их зонах ответственности регламентируются настоящим Положением, обязательным для исполнения всеми Сторонами.

Каждый Пользователь получает персональные учетные записи (Логин и Пароль) для доступа в локальную сеть и Интернет и к почтовому серверу.

Зоны ответственности:

МФТИ (ГУ) имеет право

МФТИ (ГУ) не несет ответственности

ЛТС обязана

Условия предоставления Услуг

1. Общие положения

1.1. Ответственность за все действия, произведенные с использованием Логина (login) и Пароля (password) Пользователя, как им самим, так и другими физическими или юридическими лицами, полностью лежит на самом Пользователе. Пользователь должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля (паролей). В частности, Пользователь несет полную ответственность за все действия, произведенные с использованием его Логина и Пароля в Личном кабинете и на почтовом сервере.

В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА, ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОЦЕДУРУ РАЗАВТОРИЗАЦИИ.

1.2. При пользовании услугами передачи данных и телематических служб в сети Интернет Пользователю запрещается:

1.3. Пользователь обязан принять все меры для обеспечения корректной настройки и эксплуатации своего программного и аппаратного обеспечения с тем, чтобы не допускать несанкционированного или противоречащего настоящим Условиям использования ресурсов Пользователя третьими лицами и организациями. В частности, Пользовательобязан своевременно проводить профилактику компьютерных «вирусов». Пользователю запрещено использовать такие настройки и/или программное обеспечение как:

2. Базовые Услуги

2.1. Доступ в локальную сеть и в Интернет

2.2. Корпоративная почта

3. Процедура регистрации

4. Личный кабинет и работа с ним.

5. Порядок устранения неисправностей и технической поддержки.

лично в 109 КПМ;

по телефонам  +7 (498) 744-6600; +7 (495) 408-7733;

по эл. почте telecom@mipt.ru .

Проверки отсутствия временной приостановки оказания Услуг (блокировки) у Сотрудника за нарушения Условий предоставления услуг по данным билинговой системы.

Проверки времени последней сессии по данным билинговой системы.

Проверки работоспособности активного оборудования ЛТС по данным системы мониторинга.

Проверки наличия линка (работоспособного физического соединения) от оборудования ЛТС до оборудования Сотрудника. При этом компьютер Сотрудника (или иное допустимое Условиями предоставления услуг оборудование) должен быть включен. Если у Сотрудника подключено оборудование и/или операционная система, отличные от OS Windows, Абонент обязан об этом сообщить Оператору.

В процессе предварительной диагностики, представитель ЛТС имеет право задавать дополнительные вопросы или просить Сотрудника выполнить некоторые действия на своем компьютере.

При оформлении заявки на устранение неисправности представитель ЛТС должен сообщить Сотруднику время приема заявки и свою фамилию. Должен быть также записан контактный телефон Сотрудника.

Проверяет целостность кабеля и исправность оборудования в зоне ответственности ЛТС.

Если кабель и оборудование в зоне ответственности ЛТС исправны, к нему подключается переносной компьютер (ноутбук) ЛТС. На ноутбуке вводится Логин и Пароль Сотрудника. Если при этом Услуга работоспособна, то считается доказанным, что неисправность локализована в зоне ответственности Подразделения и за ее устранение ответственно соответствующее Подразделение.

Редакция от 15.08.2011 г.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика