Адрес e-mail:

Регламент работы пресс-службы с внутренними подразделениями

1. Порядок предоставления информации для продвижения в СМИ

Информация направляется в формате MSWord на русском языке (или дополнительно на английском языке) в электронном виде по адресам: press@mipt.rupress@phystech.edu.

В теме письма просьба в обязательном порядке указывать: «эксклюзив», «новость под эмбарго для СМИ», «пресс-релиз», «пост-релиз». 


К рассмотрению принимаются информационные материалы следующей тематики:

 

Информационным поводом могут быть как уникальные результаты исследования и/или создание разработки для развития высокотехнологичных отраслей или для решения актуальных научно-технологических задач и улучшения качества жизни населения, так и актуальные громкие события, которые дают повод осветить актуализированные результаты исследований, работы вуза; международные, общерегиональные и общероссийские акции и инициативы, проекты и программы (олимпиады, конкурсы World Skills, и пр.); запуск новых образовательных продуктов и услуг и т. д. (см. выше).


ЦА:


Требования:

Пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать следующим критериям: новизна, актуальность, информативность, а также обязательно содержать уникальную цитату спикера, данные (статистику) и/или уникальные факты. В одном пресс-релизе должна быть одна новость. 

Новость должна сообщать о некой ценности, возникшей благодаря сотрудникам, преподавателям и/или студентам вуза в недавнем прошлом (вчера — пара часов). 

Весь текст строится по принципу перевернутой пирамиды: самое важное сверху, менее важное — снизу. Новость строится по принципу ответов на 5W — кто участвовал, что случилось, когда, где, почему и как это случилось.  

Заголовок новости — это то, на что можно бросить один взгляд и понять, стоит ли текст прочтения. Он должен быть не больше 90 знаков с пробелами. 

После емкого и содержательного заголовка следует: Лид. Здесь формируется суть сообщения. Лид должен «цеплять» и объяснять, почему нужно прочитать текст. Он синтаксически не связан с заголовком, не продолжает его и не дублирует.

Тело новости. Новость содержит факты и детали. Отказываемся от скучных постскриптумов и стремимся писать интересные, содержательные тексты. Избегайте нанизывания существительных, прилагательных и т. д., пишите глаголами. Новость должна быть написана простым, понятным языком. Предлагаемый вами информационный материал должен в обязательном порядке содержать новый и уникальный информационный повод, эксклюзивный заход и привязку к национальным проектам или федеральной повестке.

Цитаты и комментарии участников событий, наших сотрудников, студентов и преподавателей, или сторонних экспертов — must.

Всегда необходима практическая привязка к «отрасли и потребителю», привязка к новостной повестке, национальным проектам/ приоритетам и перспективам научно-технологического развития России: как эта разработка/технология/проект повлияет на экономику, регион, страну, образовательный процесс, сделает жизнь каждого гражданина лучше и т. д.; интеграция с глобальной новостной повесткой и т. д. Допускается региональная специфика с возможностью всероссийского масштабирования.

Бэкграунд — дополнительная информация, которая напрямую не связана с событием, но позволяет его лучше понять; информация об участниках события.


Требования к изображениям, таблицам и т. д.:


Пресс-служба оставляет за собой право редактировать направленные на рассмотрение информационные материалы, которые должны быть тематически ориентированы и интересны аудитории целевых СМИ.

Новостные сообщения, уже опубликованные в СМИ, пресс-службой по СМИ не распространяются. Такая информация от подразделений к рассмотрению не принимается, просьба подобные информационные материалы направлять с пометкой в теме письма «новость на сайт».

В случае направления информации под эмбарго просьба в обязательном порядке указывать время снятия эмбарго. 

В письме просьба обязательно указать контактные данные для обратной связи.

 

2. Порядок предоставления информации для размещения в разделе «Новости»

Информация направляется в формате MSWord на русском языке (или дополнительно на английском языке) в электронном виде по адресам: press@mipt.rupress@phystech.edu.

В теме письма просьба в обязательном порядке указывать: новость на сайт. 


К рассмотрению принимаются информационные материалы, соответствующие следующим критериям и/или содержащие следующую информацию:


Уникальность контента должна быть не менее 80%. Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, рекомендуют для качественного SEO-продвижения сайта публиковать только оригинальные статьи. Сайты с уникальным контентом ранжируются выше в поисковой выдаче.

В письме просьба указать контактные данные для обратной связи.


3. Порядок предоставления информации для размещения в разделе «События»

Информация направляется в формате MSWord  на русском языке (или дополнительно на английском языке) в электронном виде по адресам: press@mipt.rupress@phystech.edu.

В теме письма просьба в обязательном порядке указывать: «мероприятие». 


К рассмотрению принимаются информационные материалы, соответствующие следующим критериям и/или содержащие следующую информацию:


Требования к изображениям:

отдельный файл (вложением к письму! Не в MSWord), формат png, jpg — 300 dpi, не менее 2000 px по длинной стороне, спокойная и выдержанная цветовая гамма. Если вы присылаете фотографии, то обязательно должен быть указан копирайт на фото. 

Для размещения информационных материалов просьба информацию направлять не менее чем за 98 часов до мероприятия.

В письме просьба обязательно указать контактные данные для обратной связи.

 

4. Порядок предоставления информации для размещения в разделе «Фотоотчеты»

Информация направляется в электронном виде по адресам: press@mipt.rupress@phystech.edu.

В теме письма просьба в обязательном порядке указывать: фотоотчет. 


К рассмотрению принимаются информационные материалы с указанием копирайта автора, соответствующие следующим критериям и/или содержащие следующую информацию:


Требования к изображениям:

Изображения: отдельный файл (вложением к письму! Не в MSWord), формат png, jpg — 300 dpi, не менее 2000 px по длинной стороне, спокойная и выдержанная цветовая гамма, если вы присылаете фотографии, то обязательно должен быть указан копирайт на фото. 

В письме обязательно просьба указать контактные данные для обратной связи.

 

5. Порядок предоставления информации для размещения в социальных сетях

В теме письма просьба в обязательном порядке указывать: «соцсети». 

Информация направляется в формате MSWord  на русском языке (или дополнительно на английском языке) в электронном виде по адресам: press@mipt.rupress@phystech.edu.


К рассмотрению принимаются информационные материалы на русском и английском языках (не более 1200 знаков, текст должен быть написан с учетом ЦА соответствующей соцсети), соответствующие следующим критериям и/или содержащие следующую информацию:

анонсы значимых имиджевых мероприятий, истории успеха, открытия, достижения студентов и преподавателей и т. д.

Для размещения информационных материалов о мероприятиях просьба информацию направлять минимум за 98 часовдо мероприятия. Итоговое решение о размещении остается за ответственным сотрудником пресс-службы и руководителем пресс-службы. 

В письме просьба обязательно указать контактные данные для обратной связи.

 

6. Порядок предоставления информации для размещения в разделе «Наука в МФТИ. Дайджест»

Информация направляется в формате MSWord на русском языке в электронном виде научному редактору Татьяне Небольсиной по адресу: nebolsina@phystech.edu.

В теме письма просьба в обязательном порядке указывать: «дайджест». 

Научные новости пишутся по избранным статьям. Интересные результаты публикуются гораздо чаще.  


К рассмотрению принимаются информационные материалы на русском и английском языках (не более 1000 знаков), соответствующие следующим критериям и/или содержащие следующую информацию:

опубликованные научные статьи, участие ( выступление, презентация проекта и т. д.) в крупных международных форумах и конференциях и т. д.

Дайджест выходит раз в две недели. Просьба информацию направлять не позднее, чем за 3 дня до выхода очередного дайджеста.

В письме просьба обязательно указать контактные данные для обратной связи.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях