Канцелярия
Канцелярия входит в
Отдел управления делами.
Основной целью канцелярии является организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики.
В процессе руководства, координации, контроля и реализации работ по документационному обеспечению управления канцелярия решает следующие задачи:
- Контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением.
- Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделений документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
- Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами.
- Сокращение документооборота, унификация форм документов.
- Совершенствование форм и методов работы с документами.
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.